команды switch в Java
1. Структура команды switch
// variable_to_test: Переменная для проверки.
switch ( variable_to_test ) {
case value1:
// Сделать что-то здесь ...
break;
case value2:
// Сделать что-то здесь ...
break;
default:
// Сделать что-то здесь ...
}
Особенности команды switch:
switch проверяет значение переменной (variable), и сравнивает переменную с каждым значением сверху вниз, каждое значение , которое нужно сравнить называется случаем (case). Когда случай является верным, блок команд того случая будет выполнено (execute).
Если все случаи являются неверными, выполнится блок команд default. Заметьте, что в структуре блока команд switch, может быть или не быть блока команд default.
При нахождении верного случая, выполнится блок команд того случая. Если не встречается команда break в данном блоке команд, программа выполнит далее блоки команд ниже пока не встретит команду break, или пока не закончатся блоки команд для выполнения.
Команда break заставляет программу выйти из switch. (Смотрите изображение ниже).
Команда break заставляет программу выйти из switch. (Смотрите изображение ниже).
Заметьте, что с командой case должно быть определенное значение вы не можете сделать следующее:
// Это не позволено!!
case (age < 18) :
// case только принимает опредленное значение, например:
case 18:
// Сделать что-то здесь ...
break;
2. Пример с switch
SwitchExample1.java
package org.o7planning.tutorial.javabasic.controlflow;
public class SwitchExample1 {
public static void main(String[] args) {
// Объявить переменную age (возраст)
int age = 20;
// Проверить значение age
switch (age) {
// Если возраст равен 18
case 18:
System.out.println("You are 18 year old");
break;
// Если возраст равен 20
case 20:
System.out.println("You are 20 year old");
break;
// Остальные случаи
default:
System.out.println("You are not 18 or 20 year old");
}
}
}
Результаты запуска класса SwitchExample1:
You are 20 year old
3. Команда break в switch
break является командой, которая может появиться в блоке команд case, или блоке команд default в switch. При встрече с командой break программа выйдет из switch.
Когда программа встречает команду switch, она проверяет случаи сверху вниз. При нахождении верного случая, блок команд того случая будет выполнено. Если не встречается команда break в данном блоке команд, он продолжает выполнять блоки команд внизу пока не встретит команду break или пока не закончатся блоки команд для выполнения.
Пример:
SwitchExample2.java
package org.o7planning.tutorial.javabasic.controlflow;
public class SwitchExample2 {
public static void main(String[] args) {
// Объявить переменную age (возраст)
int age = 30;
// Проверить значение age.
switch (age) {
// Если возраст равен 18
case 18:
System.out.println("You are 18 year old");
break;
// В случаяъ 20, 30, 40 лет.
case 20:
case 30:
case 40:
System.out.println("You are " + age);
break;
// Остальные случаи
default:
System.out.println("Other age");
}
}
}
Результаты запуска примера:
You are 30
Java Basic
- Настройте java compiler для обработки вашего Annotation (Annotation Processing Tool)
- Программирование на Java для группы с помощью Eclipse и SVN
- Руководство Java WeakReference
- Руководство Java PhantomReference
- Сжатие и декомпрессия в Java
- Настройка Eclipse для использования JDK вместо JRE
- Методы String.format() и printf() в Java
- Синтаксис и новые функции в Java 8
- Регулярные выражения Java
- Руководство Java Multithreading Programming
- Библиотеки Java JDBC Driver для различных типов баз данных
- Руководство Java JDBC
- Получить значения столбцов, автоматически возрастающих при вставлении (Insert) записи, используя JDBC
- Руководство Java Stream
- Руководство Java Functional Interface
- Введение в Raspberry Pi
- Руководство Java Predicate
- Абстрактный класс и Interface в Java
- Модификатор доступа (Access modifiers) в Java
- Руководство Java Enum
- Руководство Java Annotation
- Сравнение и Сортировка в Java
- Руководство Java String, StringBuffer и StringBuilder
- Обработка исключений Java - Java Exception Handling
- Руководство Java Generics
- Манипулирование файлами и каталогами в Java
- Руководство Java BiPredicate
- Руководство Java Consumer
- Руководство Java BiConsumer
- Что мне нужно для начала работы с Java?
- История Java и разница между Oracle JDK и OpenJDK
- Установить Java в Windows
- Установите Java в Ubuntu
- Установите OpenJDK в Ubuntu
- Установить Eclipse
- Установите Eclipse в Ubuntu
- Быстрое изучение Java для начинающих
- История бит и байтов в информатике
- Типы данных в java
- Битовые операции
- Команда if else в Java
- команды switch в Java
- Циклы в Java
- Массивы (Array) в Java
- JDK Javadoc в формате CHM
- Наследование и полиморфизм в Java
- Руководство Java Function
- Руководство Java BiFunction
- Пример Java encoding и decoding с использованием Apache Base64
- Руководство Java Reflection
- Java Удаленный вызов методов - Java RMI
- Руководство Программирование Java Socket
- Какую платформу я должен выбрать для разработки приложений Java Desktop?
- Руководство Java Commons IO
- Руководство Java Commons Email
- Руководство Java Commons Logging
- Понимание Java System.identityHashCode, Object.hashCode и Object.equals
- Руководство Java SoftReference
- Руководство Java Supplier
- Аспектно-ориентированное программирование Java с помощью AspectJ (AOP)
Show More
- Руководства Java Servlet/JSP
- Руководства Java Collections Framework
- Java API для HTML, XML
- Руководства Java IO
- Руководства Java Date Time
- Руководства Spring Boot
- Руководства Maven
- Руководства Gradle
- Руководства Java Web Services
- Руководства Java SWT
- Руководства JavaFX
- Руководства Oracle Java ADF
- Руководства Struts2 Framework
- Руководства Spring Cloud